Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:
  • 460021, Оренбургская область, город Оренбург, проезд Знаменский, 5
  • +7 (3532) 70-82-50
  • orenburg2000@yandex.ru

Сведения

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Материально-технические условия реализации основной образовательной программы

№ п/п

Объекты материально-технической базы

Необходимо

Имеется

Наличие актов разрешения на эксплуатацию

1.

Кабинеты начальных классов

6

6

Акт №4 от 25. 08.2023 г.

2.

Кабинет химии, физики, биологии

1

1

Акт №5 от 25. 08.2023 г.

3.

Кабинет музыки, ИЗО

1

1

Акт №6 от 25. 08.2023 г.

4.

Кабинет технологии для девочек

1

1

Акт №7 от 25. 08.2023 г.

5.

Кабинет технологии для мальчиков

1

1

Акт №8 от 25. 08.2023 г.

6.

Компьютерный класс

1

1

Санитарно – эпидемиологическое заключение №56.01.07.000.М.000091.01.10 от 21.01.2010 г.

Акт №9 от 25. 08.2023 г.

7.

Физкультурный зал

1

Не имеется

договор о сетевой форме реализации образовательной программы с ГБУДО СДЮСШОР от 01.09.2023

8.

Кабинет педагога-психолога

1

1

Акт №10 от 25. 08.2023 г.


Режим работы школьной библиотеки

Понедельник с 13.00 до 17.00
Вторник с 13.00 до 17.00
Среда с 13.00 до 17.00
Четверг с 13.00 до 17.00
Пятница с 10.00 до 14.00

Информация о библиотечном фонде

Было

1631 учебников

Приобрели

214 учебников


Общий фонд (включая школьные учебники)

3789 шт

Фонд учебников

1845 шт

Основной фонд (кроме учебников)

1944 шт

Художественной литературы

1729 шт

Справочной литературы

98 шт

Методическая литература

117 шт



3.2.4. Материально-технические условия реализации основной образовательной программы

Критериальными источниками оценки учебно-материального обеспечения образовательного процесса являются требования ФГОС, требования Положения о лицензировании образовательной деятельности, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28 октября 2013 №966.; перечни рекомендуемой учебной литературы и цифровых образовательных ресурсов, утвержденные региональными нормативными актами и локальными актами образовательной организации, разработанными с учетом местных условий, особенностей реализации основной образовательной программы в образовательной организации.

Характеристика материально-технической базы ЧОУ «СОШ «ОР-АВНЕР»

Частное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа «ОР-АВНЕР»

Юридический адрес: 460021, г. Оренбург, пр. Знаменский, 5

Год постройки здания: 1969 г.

Учредитель: Гоэль Исраэль Моше Майерс

Директор: Нудельман Светлана Александровна, (3532) 70-82-50

Учредительные документы юридического лица (в соответствии со ст. 52 Гражданского кодекса Российской Федерации:

— Устав частного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа «ОР-АВНЕР»;

— договор безвозмездного пользования от 19.07.2006 г. №841; дополнительное соглашение от 31.07.2015 г. №3;

— договор аренды земельного участка от 10.04.2009 г. №43-О-А; дополнительное соглашение от 05.03.2014 г. №06-03-04/277;

— Свидетельство об аккредитации организации выдано 28 декабря 2010г., Серия 56 № 100102, срок действия свидетельства с 28 декабря 2010г. до 27 декабря 2015 года; выдано министерством образования Оренбургской области;

— Лицензия на право ведения образовательной деятельности, установленной формы и выданной 14 июля 2015 г., серия 56Л01 № 0003580, регистрационный номер 1768, выдано министерством образования Оренбургской области, срок действия – бессрочная;

— Вид деятельности – начальное общее образование, основное общее образование, среднее общее образование;

— проектная допустимая численность обучающихся – 132 человека.

Наличие материально-технической базы и оснащенности организации:

№ п/пОбъекты материально-технической базыНеобходимоИмеетсяНаличие актов разрешения на эксплуатацию
1.Кабинеты начальных классов44Акт №3 от 29. 07.2019 г.
2.Кабинет химии, физики, биологии11

Акт №12 от 29. 07.2019 г.

Акт №13 от 29. 07.2019 г.

3.Кабинет музыки, ИЗО11Акт №7 от 29. 07.2019 г.
4.Кабинет технологии для девочек11Акт №15 от 29. 07.2019 г.
5.Кабинет технологии для мальчиков11Акт №14 от 29. 07.2019 г.
6.Компьютерный класс11Санитарно – эпидемиологическое заключение №56.01.07.000.М.000091.01.10 от 21.01.2010 г.

Акт №5 от 29. 07.2019 г.

7.Физкультурный зал1Не имеетсядоговор  о сетевой форме реализации образовательной программы с ГБУДО СДЮСШОР № 3 от 02.09.2019
8.Кабинет педагога-психолога11Акт №16 от 29. 07.2019 г.

Медицинское обслуживание в школе организовано медицинским персоналом в количестве 2 человек:

ДолжностьПрофиль работыКоличество ставок

Характер работы (штат, договор)
врачпрофилактический1штат
медсестрапрофилактический0,5договор

В целях медицинского обеспечения обучающихся в организации оборудован медицинский кабинет с процедурной.

Питание учащихся организовано в столовой на 60 посадочных мест в 2 смены.

Сведения о книжном фонде библиотеки организации:

число книг – 5253 шт., фонд учебников – 2425 шт.

3.2.5. Информационно-методические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования

Под информационно-образовательной средой (ИОС) понимается открытая педагогическая система, сформированная на основе разнообразных информационных образовательных ресурсов, современных информационно-телекоммуникационных средств и педагогических технологий, направленных на формирование творческой, социально активной личности, а также компетентность участников образовательного процесса в решении учебно-познавательных и профессиональных задач с применением информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентность), наличие служб поддержки применения ИКТ.

Создаваемая в образовательной организации ИОС строится в соответствии со следующей иерархией:

• единая информационно-образовательная среда страны;• единая информационно-образовательная среда региона;

• информационно-образовательная среда образовательной организации;• предметная информационно-образовательная среда;

• информационно-образовательная среда УМК;

• информационно-образовательная среда компонентов УМК;

• информационно-образовательная среда элементов УМК.

Основными элементами ИОС являются:

• информационно-образовательные ресурсы в виде печатной продукции;

• информационно-образовательные ресурсы на сменных оптических носителях;

• информационно-образовательные ресурсы сети Интернет;

• вычислительная и информационно-телекоммуникационная инфраструктура;

• прикладные программы, в том числе поддерживающие администрирование и финансово-хозяйственную деятельность образовательной организации (бухгалтерский учет, делопроизводство, кадры и т. д.).

Необходимое для использования ИКТ оборудование отвечает современным требованиям и обеспечивать использование ИКТ:

• в учебной деятельности;

• во внеурочной деятельности;

• в исследовательской и проектной деятельности;

• при измерении, контроле и оценке результатов образования;

• в административной деятельности, включая дистанционное взаимодействие всех участников образовательного процесса, в том числе в рамках дистанционного образования, а также дистанционное взаимодействие образовательной организации с другими организациями социальной сферы и органами управления.

Учебно-методическое и информационное оснащение образовательного процесса обеспечивает возможность:

• реализации индивидуальных образовательных планов обучающихся, осуществления их самостоятельной образовательной деятельности;

• ввода русского и иноязычного текста, распознавания сканированного текста; создания текста на основе расшифровки аудиозаписи; использования средств орфографического и синтаксического контроля русского текста и текста на иностранном языке; редактирования и структурирования текста средствами текстового редактора;

• записи и обработки изображения (включая микроскопические, телескопические и спутниковые изображения) и звука при фиксации явлений в природе и обществе, хода образовательного процесса; переноса информации с нецифровых носителей (включая трехмерные объекты) в цифровую среду (оцифровка, сканирование);

• создания и использования диаграмм различных видов (алгоритмических, концептуальных, классификационных, организационных, хронологических, родства и др.), специализированных географических (в ГИС) и исторических карт; создания виртуальных геометрических объектов, графических сообщений с проведением рукой произвольных линий;

• организации сообщения в виде линейного или включающего ссылки сопровождения выступления, сообщения для самостоятельного просмотра, в том числе видеомонтажа и озвучивания видеосообщений;

• выступления с аудио-, видео- и графическим экранным сопровождением;

• вывода информации на бумагу и т. п. и в трехмерную материальную среду (печать);

• информационного подключения к локальной сети и глобальной сети Интернет, входа в информационную среду организации, в том числе через Интернет, размещения гипермедиасообщений в информационной среде образовательной организации;

• поиска и получения информации;

• использования источников информации на бумажных и цифровых носителях (в том числе в справочниках, словарях, поисковых системах);

• вещания (подкастинга), использования носимых аудиовидеоустройств для учебной деятельности на уроке и вне урока;

• общения в Интернете, взаимодействия в социальных группах и сетях, участия в форумах, групповой работы над сообщениями (вики);

• создания, заполнения и анализа баз данных, в том числе определителей; их наглядного представления;

• включения обучающихся в проектную и учебно-исследовательскую деятельность, проведения наблюдений и экспериментов, в том числе с использованием: учебного лабораторного оборудования, цифрового (электронного) и традиционного измерения, включая определение местонахождения; виртуальных лабораторий, вещественных и виртуально-наглядных моделей и коллекций основных математических и естественно-научных объектов и явлений;

• исполнения, сочинения и аранжировки музыкальных произведений с применением традиционных народных и современных инструментов и цифровых технологий, использования звуковых и музыкальных редакторов, клавишных и кинестетических синтезаторов;

• художественного творчества с использованием ручных, электрических и ИКТ-инструментов, реализации художественно-оформительских и издательских проектов, натурной и рисованной мультипликации;

• создания материальных и информационных объектов с использованием ручных и электроинструментов, применяемых в избранных для изучения распространенных технологиях (индустриальных, сельскохозяйственных, технологиях ведения дома, информационных и коммуникационных технологиях);

• проектирования и конструирования, в том числе моделей с цифровым управлением и обратной связью, с использованием конструкторов; управления объектами; программирования;

• занятий по изучению правил дорожного движения с использованием игр, оборудования, а также компьютерных тренажеров;

• размещения продуктов познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся в информационно-образовательной среде образовательной организации;

• проектирования и организации индивидуальной и групповой деятельности, организации своего времени с использованием ИКТ;

• планирования учебного процесса, фиксирования его реализации в целом и отдельных этапов (выступлений, дискуссий, экспериментов);

• обеспечения доступа в школьной библиотеке к информационным ресурсам Интернета, учебной и художественной литературе, коллекциям медиаресурсов на электронных носителях, множительной технике для тиражирования учебных и методических тексто-графических и аудиовидеоматериалов, результатов творческой, научно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся;

• проведения массовых мероприятий, собраний, представлений; досуга и общения обучающихся с возможностью для массового просмотра кино- и видеоматериалов, организации сценической работы, театрализованных представлений, обеспеченных озвучиванием, освещением и мультимедиасопровождением;

• выпуска школьных печатных изданий, работы школьного телевидения.

Все указанные виды деятельности обеспечиваются расходными материалами.

Создание в образовательной организации информационно-образовательной среды, соответствующей требованиям ФГОС

п/п

Необходимые средстваНеобходимое количество средств/ имеющееся в наличииСроки создания условий в соответствии с требованиями ФГОС
IТехнические средства:

— мультимедийный проектор и экран

— принтер монохромный

— принтер цветной

— фотопринтер

— цифровой фотоаппарат

— цифровая видеокамера

— графический планшет

— сканер

— микрофон

— музыкальная клавиатура

— оборудование компьютерной сети

— конструктор, позволяющий создавать компьютерно-управляемые движущиеся модели с обратной связью

— цифровые датчики с интерфейсом

— устройство глобального позиционирования

— цифровой микроскоп

— доска со средствами, обеспечивающими обратную связь


4/4

15/14

2/2

1/-

1/1

1/1

1/-

6/5

4/4

2/2

1/1

1/-



1/-

1/-

6/-

2/2

2019-2020 гг.

IIПрограммные инструменты:

— операционные системы и служебные инструменты

— орфографический корректор для текстов на русском и иностранном языках

— клавиатурный тренажер для русского и иностранного языков

— текстовый редактор для работы с русскими и иноязычными текстами; инструмент планирования деятельности

— графический редактор для обработки растровых изображений

— графический редактор для обработки векторных изображений;

музыкальный редактор

— редактор подготовки презентаций

— редактор видео

— редактор звука

— ГИС

— редактор представления временнóй информации (линия времени)

— редактор генеалогических деревьев

— цифровой биологический определитель

— виртуальные лаборатории по учебным предметам

— среды для дистанционного он-лайн и оф-лайн сетевого взаимодействия

— среда для интернет-публикаций

— редактор интернет-сайтов

— редактор для совместного удаленного редактирования сообщений

17/17

17/17

17/-

17/17

17/17

17/17

17/17

17/17

17/17

17/17

1/-

1/-

1/-

10/-

1/-

1/1

1/-

1/-

2019-2020 гг.

IIIОбеспечение технической, методической и организационной поддержки:

— разработка планов, дорожных карт; заключение договоров;

— подготовка распорядительных документов учредителя;

— подготовка локальных актов образовательной организации;

-подготовка программ формирования ИКТ-компетентности работников образовательной организации (индивидуальных программ для каждого работника).

Имеется

Имеется

Имеется

В течение 2019-2020 уч.года