№ п/п |
Объекты материально-технической базы |
Необходимо |
Имеется |
Наличие актов разрешения на эксплуатацию |
1. |
Кабинеты начальных классов |
6 |
6 |
Акт №4 от 25. 08.2023 г. |
2. |
Кабинет химии, физики, биологии |
1 |
1 |
Акт №5 от 25. 08.2023 г. |
3. |
Кабинет музыки, ИЗО |
1 |
1 |
Акт №6 от 25. 08.2023 г. |
4. |
Кабинет технологии для девочек |
1 |
1 |
Акт №7 от 25. 08.2023 г. |
5. |
Кабинет технологии для мальчиков |
1 |
1 |
Акт №8 от 25. 08.2023 г. |
6. |
Компьютерный класс |
1 |
1 |
Санитарно – эпидемиологическое заключение №56.01.07.000.М.000091.01.10 от 21.01.2010 г. Акт №9 от 25. 08.2023 г. |
7. |
Физкультурный зал |
1 |
Не имеется |
договор о сетевой форме реализации образовательной программы с ГБУДО СДЮСШОР от 01.09.2023 |
8. |
Кабинет педагога-психолога |
1 |
1 |
Акт №10 от 25. 08.2023 г. |
Было |
1631 учебников |
Приобрели |
214 учебников |
Общий фонд (включая школьные учебники) |
3789 шт |
Фонд учебников |
1845 шт |
Основной фонд (кроме учебников) |
1944 шт |
Художественной литературы |
1729 шт |
Справочной литературы |
98 шт |
Методическая литература |
117 шт |
№ п/п | Объекты материально-технической базы | Необходимо | Имеется | Наличие актов разрешения на эксплуатацию |
1. | Кабинеты начальных классов | 4 | 4 | Акт №3 от 29. 07.2019 г. |
2. | Кабинет химии, физики, биологии | 1 | 1 |
Акт №12 от 29. 07.2019 г. Акт №13 от 29. 07.2019 г. |
3. | Кабинет музыки, ИЗО | 1 | 1 | Акт №7 от 29. 07.2019 г. |
4. | Кабинет технологии для девочек | 1 | 1 | Акт №15 от 29. 07.2019 г. |
5. | Кабинет технологии для мальчиков | 1 | 1 | Акт №14 от 29. 07.2019 г. |
6. | Компьютерный класс | 1 | 1 | Санитарно – эпидемиологическое заключение №56.01.07.000.М.000091.01.10 от 21.01.2010 г.
Акт №5 от 29. 07.2019 г. |
7. | Физкультурный зал | 1 | Не имеется | договор о сетевой форме реализации образовательной программы с ГБУДО СДЮСШОР № 3 от 02.09.2019 |
8. | Кабинет педагога-психолога | 1 | 1 | Акт №16 от 29. 07.2019 г. |
Должность | Профиль работы | Количество ставок
| Характер работы (штат, договор) |
врач | профилактический | 1 | штат |
медсестра | профилактический | 0,5 | договор |
В целях медицинского обеспечения обучающихся в организации оборудован медицинский кабинет с процедурной.
Питание учащихся организовано в столовой на 60 посадочных мест в 2 смены.
Сведения о книжном фонде библиотеки организации:
число книг – 5253 шт., фонд учебников – 2425 шт.
Под информационно-образовательной средой (ИОС) понимается открытая педагогическая система, сформированная на основе разнообразных информационных образовательных ресурсов, современных информационно-телекоммуникационных средств и педагогических технологий, направленных на формирование творческой, социально активной личности, а также компетентность участников образовательного процесса в решении учебно-познавательных и профессиональных задач с применением информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентность), наличие служб поддержки применения ИКТ.
Создаваемая в образовательной организации ИОС строится в соответствии со следующей иерархией:
• единая информационно-образовательная среда страны;• единая информационно-образовательная среда региона;
• информационно-образовательная среда образовательной организации;• предметная информационно-образовательная среда;
• информационно-образовательная среда УМК;
• информационно-образовательная среда компонентов УМК;
• информационно-образовательная среда элементов УМК.
Основными элементами ИОС являются:
• информационно-образовательные ресурсы в виде печатной продукции;
• информационно-образовательные ресурсы на сменных оптических носителях;
• информационно-образовательные ресурсы сети Интернет;
• вычислительная и информационно-телекоммуникационная инфраструктура;
• прикладные программы, в том числе поддерживающие администрирование и финансово-хозяйственную деятельность образовательной организации (бухгалтерский учет, делопроизводство, кадры и т. д.).
Необходимое для использования ИКТ оборудование отвечает современным требованиям и обеспечивать использование ИКТ:
• в учебной деятельности;
• во внеурочной деятельности;
• в исследовательской и проектной деятельности;
• при измерении, контроле и оценке результатов образования;
• в административной деятельности, включая дистанционное взаимодействие всех участников образовательного процесса, в том числе в рамках дистанционного образования, а также дистанционное взаимодействие образовательной организации с другими организациями социальной сферы и органами управления.
Учебно-методическое и информационное оснащение образовательного процесса обеспечивает возможность:
• реализации индивидуальных образовательных планов обучающихся, осуществления их самостоятельной образовательной деятельности;
• ввода русского и иноязычного текста, распознавания сканированного текста; создания текста на основе расшифровки аудиозаписи; использования средств орфографического и синтаксического контроля русского текста и текста на иностранном языке; редактирования и структурирования текста средствами текстового редактора;
• записи и обработки изображения (включая микроскопические, телескопические и спутниковые изображения) и звука при фиксации явлений в природе и обществе, хода образовательного процесса; переноса информации с нецифровых носителей (включая трехмерные объекты) в цифровую среду (оцифровка, сканирование);
• создания и использования диаграмм различных видов (алгоритмических, концептуальных, классификационных, организационных, хронологических, родства и др.), специализированных географических (в ГИС) и исторических карт; создания виртуальных геометрических объектов, графических сообщений с проведением рукой произвольных линий;
• организации сообщения в виде линейного или включающего ссылки сопровождения выступления, сообщения для самостоятельного просмотра, в том числе видеомонтажа и озвучивания видеосообщений;
• выступления с аудио-, видео- и графическим экранным сопровождением;
• вывода информации на бумагу и т. п. и в трехмерную материальную среду (печать);
• информационного подключения к локальной сети и глобальной сети Интернет, входа в информационную среду организации, в том числе через Интернет, размещения гипермедиасообщений в информационной среде образовательной организации;
• поиска и получения информации;
• использования источников информации на бумажных и цифровых носителях (в том числе в справочниках, словарях, поисковых системах);
• вещания (подкастинга), использования носимых аудиовидеоустройств для учебной деятельности на уроке и вне урока;
• общения в Интернете, взаимодействия в социальных группах и сетях, участия в форумах, групповой работы над сообщениями (вики);
• создания, заполнения и анализа баз данных, в том числе определителей; их наглядного представления;
• включения обучающихся в проектную и учебно-исследовательскую деятельность, проведения наблюдений и экспериментов, в том числе с использованием: учебного лабораторного оборудования, цифрового (электронного) и традиционного измерения, включая определение местонахождения; виртуальных лабораторий, вещественных и виртуально-наглядных моделей и коллекций основных математических и естественно-научных объектов и явлений;
• исполнения, сочинения и аранжировки музыкальных произведений с применением традиционных народных и современных инструментов и цифровых технологий, использования звуковых и музыкальных редакторов, клавишных и кинестетических синтезаторов;
• художественного творчества с использованием ручных, электрических и ИКТ-инструментов, реализации художественно-оформительских и издательских проектов, натурной и рисованной мультипликации;
• создания материальных и информационных объектов с использованием ручных и электроинструментов, применяемых в избранных для изучения распространенных технологиях (индустриальных, сельскохозяйственных, технологиях ведения дома, информационных и коммуникационных технологиях);
• проектирования и конструирования, в том числе моделей с цифровым управлением и обратной связью, с использованием конструкторов; управления объектами; программирования;
• занятий по изучению правил дорожного движения с использованием игр, оборудования, а также компьютерных тренажеров;
• размещения продуктов познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся в информационно-образовательной среде образовательной организации;
• проектирования и организации индивидуальной и групповой деятельности, организации своего времени с использованием ИКТ;
• планирования учебного процесса, фиксирования его реализации в целом и отдельных этапов (выступлений, дискуссий, экспериментов);
• обеспечения доступа в школьной библиотеке к информационным ресурсам Интернета, учебной и художественной литературе, коллекциям медиаресурсов на электронных носителях, множительной технике для тиражирования учебных и методических тексто-графических и аудиовидеоматериалов, результатов творческой, научно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся;
• проведения массовых мероприятий, собраний, представлений; досуга и общения обучающихся с возможностью для массового просмотра кино- и видеоматериалов, организации сценической работы, театрализованных представлений, обеспеченных озвучиванием, освещением и мультимедиасопровождением;
• выпуска школьных печатных изданий, работы школьного телевидения.
Все указанные виды деятельности обеспечиваются расходными материалами.
№
п/п | Необходимые средства | Необходимое количество средств/ имеющееся в наличии | Сроки создания условий в соответствии с требованиями ФГОС |
I | Технические средства:
— мультимедийный проектор и экран — принтер монохромный — принтер цветной — фотопринтер — цифровой фотоаппарат — цифровая видеокамера — графический планшет — сканер — микрофон — музыкальная клавиатура — оборудование компьютерной сети — конструктор, позволяющий создавать компьютерно-управляемые движущиеся модели с обратной связью — цифровые датчики с интерфейсом — устройство глобального позиционирования — цифровой микроскоп — доска со средствами, обеспечивающими обратную связь |
4/4 15/14 2/2 1/- 1/1 1/1 1/- 6/5 4/4 2/2 1/1 1/-
1/- 1/-
6/- 2/2 |
2019-2020 гг. |
II | Программные инструменты:
— операционные системы и служебные инструменты — орфографический корректор для текстов на русском и иностранном языках — клавиатурный тренажер для русского и иностранного языков — текстовый редактор для работы с русскими и иноязычными текстами; инструмент планирования деятельности — графический редактор для обработки растровых изображений — графический редактор для обработки векторных изображений; музыкальный редактор — редактор подготовки презентаций — редактор видео — редактор звука — ГИС — редактор представления временнóй информации (линия времени) — редактор генеалогических деревьев — цифровой биологический определитель — виртуальные лаборатории по учебным предметам — среды для дистанционного он-лайн и оф-лайн сетевого взаимодействия — среда для интернет-публикаций — редактор интернет-сайтов — редактор для совместного удаленного редактирования сообщений |
17/17
17/17
17/-
17/17
17/17
17/17
17/17 17/17 17/17 17/17 1/-
1/- 1/-
10/-
1/-
1/1 1/- 1/- |
2019-2020 гг. |
III | Обеспечение технической, методической и организационной поддержки:
— разработка планов, дорожных карт; заключение договоров; — подготовка распорядительных документов учредителя; — подготовка локальных актов образовательной организации; -подготовка программ формирования ИКТ-компетентности работников образовательной организации (индивидуальных программ для каждого работника). |
Имеется
Имеется
Имеется |
В течение 2019-2020 уч.года |