Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:
  • 460021, Оренбургская область, город Оренбург, проезд Знаменский, 5
  • +7 (3532) 70-82-50
  • orenburg2000@yandex.ru

Сведения

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально-технические условия реализации основной образовательной программы

№ п/пОбъекты материально-технической базыНеобходимоИмеетсяНаличие актов разрешения на эксплуатацию
1.Кабинеты начальных классов44Акт №3 от 29. 07.2019 г.
2.Кабинет химии, физики, биологии11

Акт №12 от 29. 07.2019 г.

Акт №13 от 29. 07.2019 г.

3.Кабинет музыки, ИЗО11Акт №7 от 29. 07.2019 г.
4.Кабинет технологии для девочек11Акт №15 от 29. 07.2019 г.
5.Кабинет технологии для мальчиков11Акт №14 от 29. 07.2019 г.
6.Компьютерный класс11Санитарно – эпидемиологическое заключение №56.01.07.000.М.000091.01.10 от 21.01.2010 г.

Акт №5 от 29. 07.2019 г.

7.Физкультурный зал1Не имеетсядоговор  о сетевой форме реализации образовательной программы с ГБУДО СДЮСШОР № 3 от 02.09.2019
8.Кабинет педагога-психолога11Акт №16 от 29. 07.2019 г.


Режим работы школьной библиотеки

Понедельник с 13.00 до 17.00
Вторник с 13.00 до 17.00
Среда с 13.00 до 17.00
Четверг с 13.00 до 17.00
Пятница с 10.00 до 14.00

Информация о библиотечном фонде

На начало 2019-2020 учебного года фонд школьных учебников 2136 экземпляров, приобретено 181 экз., основной фонд (кроме школьных учебников - 3697 экземпляров.


3.2.4. Материально-технические условия реализации основной образовательной программы

Критериальными источниками оценки учебно-материального обеспечения образовательного процесса являются требования ФГОС, требования Положения о лицензировании образовательной деятельности, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28 октября 2013 №966.; перечни рекомендуемой учебной литературы и цифровых образовательных ресурсов, утвержденные региональными нормативными актами и локальными актами образовательной организации, разработанными с учетом местных условий, особенностей реализации основной образовательной программы в образовательной организации.

Характеристика материально-технической базы ЧОУ «СОШ «ОР-АВНЕР»

Частное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа «ОР-АВНЕР»

Юридический адрес: 460021, г. Оренбург, пр. Знаменский, 5

Год постройки здания: 1969 г.

Учредитель: Гоэль Исраэль Моше Майерс

Директор: Нудельман Светлана Александровна, (3532) 70-82-50

Учредительные документы юридического лица (в соответствии со ст. 52 Гражданского кодекса Российской Федерации:

— Устав частного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа «ОР-АВНЕР»;

— договор безвозмездного пользования от 19.07.2006 г. №841; дополнительное соглашение от 31.07.2015 г. №3;

— договор аренды земельного участка от 10.04.2009 г. №43-О-А; дополнительное соглашение от 05.03.2014 г. №06-03-04/277;

— Свидетельство об аккредитации организации выдано 28 декабря 2010г., Серия 56 № 100102, срок действия свидетельства с 28 декабря 2010г. до 27 декабря 2015 года; выдано министерством образования Оренбургской области;

— Лицензия на право ведения образовательной деятельности, установленной формы и выданной 14 июля 2015 г., серия 56Л01 № 0003580, регистрационный номер 1768, выдано министерством образования Оренбургской области, срок действия – бессрочная;

— Вид деятельности – начальное общее образование, основное общее образование, среднее общее образование;

— проектная допустимая численность обучающихся – 132 человека.

Наличие материально-технической базы и оснащенности организации:

№ п/пОбъекты материально-технической базыНеобходимоИмеетсяНаличие актов разрешения на эксплуатацию
1.Кабинеты начальных классов44Акт №3 от 29. 07.2019 г.
2.Кабинет химии, физики, биологии11

Акт №12 от 29. 07.2019 г.

Акт №13 от 29. 07.2019 г.

3.Кабинет музыки, ИЗО11Акт №7 от 29. 07.2019 г.
4.Кабинет технологии для девочек11Акт №15 от 29. 07.2019 г.
5.Кабинет технологии для мальчиков11Акт №14 от 29. 07.2019 г.
6.Компьютерный класс11Санитарно – эпидемиологическое заключение №56.01.07.000.М.000091.01.10 от 21.01.2010 г.

Акт №5 от 29. 07.2019 г.

7.Физкультурный зал1Не имеетсядоговор  о сетевой форме реализации образовательной программы с ГБУДО СДЮСШОР № 3 от 02.09.2019
8.Кабинет педагога-психолога11Акт №16 от 29. 07.2019 г.

Медицинское обслуживание в школе организовано медицинским персоналом в количестве 2 человек:

ДолжностьПрофиль работыКоличество ставок

Характер работы (штат, договор)
врачпрофилактический1штат
медсестрапрофилактический0,5договор

В целях медицинского обеспечения обучающихся в организации оборудован медицинский кабинет с процедурной.

Питание учащихся организовано в столовой на 60 посадочных мест в 2 смены.

Сведения о книжном фонде библиотеки организации:

число книг – 5253 шт., фонд учебников – 2425 шт.

3.2.5. Информационно-методические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования

Под информационно-образовательной средой (ИОС) понимается открытая педагогическая система, сформированная на основе разнообразных информационных образовательных ресурсов, современных информационно-телекоммуникационных средств и педагогических технологий, направленных на формирование творческой, социально активной личности, а также компетентность участников образовательного процесса в решении учебно-познавательных и профессиональных задач с применением информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентность), наличие служб поддержки применения ИКТ.

Создаваемая в образовательной организации ИОС строится в соответствии со следующей иерархией:

• единая информационно-образовательная среда страны;• единая информационно-образовательная среда региона;

• информационно-образовательная среда образовательной организации;• предметная информационно-образовательная среда;

• информационно-образовательная среда УМК;

• информационно-образовательная среда компонентов УМК;

• информационно-образовательная среда элементов УМК.

Основными элементами ИОС являются:

• информационно-образовательные ресурсы в виде печатной продукции;

• информационно-образовательные ресурсы на сменных оптических носителях;

• информационно-образовательные ресурсы сети Интернет;

• вычислительная и информационно-телекоммуникационная инфраструктура;

• прикладные программы, в том числе поддерживающие администрирование и финансово-хозяйственную деятельность образовательной организации (бухгалтерский учет, делопроизводство, кадры и т. д.).

Необходимое для использования ИКТ оборудование отвечает современным требованиям и обеспечивать использование ИКТ:

• в учебной деятельности;

• во внеурочной деятельности;

• в исследовательской и проектной деятельности;

• при измерении, контроле и оценке результатов образования;

• в административной деятельности, включая дистанционное взаимодействие всех участников образовательного процесса, в том числе в рамках дистанционного образования, а также дистанционное взаимодействие образовательной организации с другими организациями социальной сферы и органами управления.

Учебно-методическое и информационное оснащение образовательного процесса обеспечивает возможность:

• реализации индивидуальных образовательных планов обучающихся, осуществления их самостоятельной образовательной деятельности;

• ввода русского и иноязычного текста, распознавания сканированного текста; создания текста на основе расшифровки аудиозаписи; использования средств орфографического и синтаксического контроля русского текста и текста на иностранном языке; редактирования и структурирования текста средствами текстового редактора;

• записи и обработки изображения (включая микроскопические, телескопические и спутниковые изображения) и звука при фиксации явлений в природе и обществе, хода образовательного процесса; переноса информации с нецифровых носителей (включая трехмерные объекты) в цифровую среду (оцифровка, сканирование);

• создания и использования диаграмм различных видов (алгоритмических, концептуальных, классификационных, организационных, хронологических, родства и др.), специализированных географических (в ГИС) и исторических карт; создания виртуальных геометрических объектов, графических сообщений с проведением рукой произвольных линий;

• организации сообщения в виде линейного или включающего ссылки сопровождения выступления, сообщения для самостоятельного просмотра, в том числе видеомонтажа и озвучивания видеосообщений;

• выступления с аудио-, видео- и графическим экранным сопровождением;

• вывода информации на бумагу и т. п. и в трехмерную материальную среду (печать);

• информационного подключения к локальной сети и глобальной сети Интернет, входа в информационную среду организации, в том числе через Интернет, размещения гипермедиасообщений в информационной среде образовательной организации;

• поиска и получения информации;

• использования источников информации на бумажных и цифровых носителях (в том числе в справочниках, словарях, поисковых системах);

• вещания (подкастинга), использования носимых аудиовидеоустройств для учебной деятельности на уроке и вне урока;

• общения в Интернете, взаимодействия в социальных группах и сетях, участия в форумах, групповой работы над сообщениями (вики);

• создания, заполнения и анализа баз данных, в том числе определителей; их наглядного представления;

• включения обучающихся в проектную и учебно-исследовательскую деятельность, проведения наблюдений и экспериментов, в том числе с использованием: учебного лабораторного оборудования, цифрового (электронного) и традиционного измерения, включая определение местонахождения; виртуальных лабораторий, вещественных и виртуально-наглядных моделей и коллекций основных математических и естественно-научных объектов и явлений;

• исполнения, сочинения и аранжировки музыкальных произведений с применением традиционных народных и современных инструментов и цифровых технологий, использования звуковых и музыкальных редакторов, клавишных и кинестетических синтезаторов;

• художественного творчества с использованием ручных, электрических и ИКТ-инструментов, реализации художественно-оформительских и издательских проектов, натурной и рисованной мультипликации;

• создания материальных и информационных объектов с использованием ручных и электроинструментов, применяемых в избранных для изучения распространенных технологиях (индустриальных, сельскохозяйственных, технологиях ведения дома, информационных и коммуникационных технологиях);

• проектирования и конструирования, в том числе моделей с цифровым управлением и обратной связью, с использованием конструкторов; управления объектами; программирования;

• занятий по изучению правил дорожного движения с использованием игр, оборудования, а также компьютерных тренажеров;

• размещения продуктов познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся в информационно-образовательной среде образовательной организации;

• проектирования и организации индивидуальной и групповой деятельности, организации своего времени с использованием ИКТ;

• планирования учебного процесса, фиксирования его реализации в целом и отдельных этапов (выступлений, дискуссий, экспериментов);

• обеспечения доступа в школьной библиотеке к информационным ресурсам Интернета, учебной и художественной литературе, коллекциям медиаресурсов на электронных носителях, множительной технике для тиражирования учебных и методических тексто-графических и аудиовидеоматериалов, результатов творческой, научно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся;

• проведения массовых мероприятий, собраний, представлений; досуга и общения обучающихся с возможностью для массового просмотра кино- и видеоматериалов, организации сценической работы, театрализованных представлений, обеспеченных озвучиванием, освещением и мультимедиасопровождением;

• выпуска школьных печатных изданий, работы школьного телевидения.

Все указанные виды деятельности обеспечиваются расходными материалами.

Создание в образовательной организации информационно-образовательной среды, соответствующей требованиям ФГОС

п/п

Необходимые средстваНеобходимое количество средств/ имеющееся в наличииСроки создания условий в соответствии с требованиями ФГОС
IТехнические средства:

— мультимедийный проектор и экран

— принтер монохромный

— принтер цветной

— фотопринтер

— цифровой фотоаппарат

— цифровая видеокамера

— графический планшет

— сканер

— микрофон

— музыкальная клавиатура

— оборудование компьютерной сети

— конструктор, позволяющий создавать компьютерно-управляемые движущиеся модели с обратной связью

— цифровые датчики с интерфейсом

— устройство глобального позиционирования

— цифровой микроскоп

— доска со средствами, обеспечивающими обратную связь


4/4

15/14

2/2

1/-

1/1

1/1

1/-

6/5

4/4

2/2

1/1

1/-



1/-

1/-

6/-

2/2

2019-2020 гг.

IIПрограммные инструменты:

— операционные системы и служебные инструменты

— орфографический корректор для текстов на русском и иностранном языках

— клавиатурный тренажер для русского и иностранного языков

— текстовый редактор для работы с русскими и иноязычными текстами; инструмент планирования деятельности

— графический редактор для обработки растровых изображений

— графический редактор для обработки векторных изображений;

музыкальный редактор

— редактор подготовки презентаций

— редактор видео

— редактор звука

— ГИС

— редактор представления временнóй информации (линия времени)

— редактор генеалогических деревьев

— цифровой биологический определитель

— виртуальные лаборатории по учебным предметам

— среды для дистанционного он-лайн и оф-лайн сетевого взаимодействия

— среда для интернет-публикаций

— редактор интернет-сайтов

— редактор для совместного удаленного редактирования сообщений

17/17

17/17

17/-

17/17

17/17

17/17

17/17

17/17

17/17

17/17

1/-

1/-

1/-

10/-

1/-

1/1

1/-

1/-

2019-2020 гг.

IIIОбеспечение технической, методической и организационной поддержки:

— разработка планов, дорожных карт; заключение договоров;

— подготовка распорядительных документов учредителя;

— подготовка локальных актов образовательной организации;

-подготовка программ формирования ИКТ-компетентности работников образовательной организации (индивидуальных программ для каждого работника).

Имеется

Имеется

Имеется

В течение 2019-2020 уч.года