Тематика работы группы |
Название встречи |
Результаты работы группы |
Формирование компетентности
|
Ресурсы, которые привлекаются в ходе проекта
|
Сроки проведения |
|
«Израиль - сердце мира. Святые города Израиля.»
|
1. Израиль – сердце мира
2.Святые города Израиля:
Иерусалим, Хеврон
3.Святые города Израиля:
Тверия
Цфат |
Изучение стихотворения Я. Фихман « Моя страна». Просмотр видеофильма «Ребе о святости Земли Израиля»
Игра «Интуиция»
«Линейка времени»
Изготовление «Диафильма»
Экскурсия по Тверии ( три группы: гиды – ведут экскурсию, туристы – « Дневник туриста», туристы «Справочник туриста), Игра «Самый умный».
Игра «Найди шпиона» Игра-блиц «Установи соответствие» Складывание пазлов
|
Развитие ценностных ориентаций учащихся, знакомство с еврейской историей.
Расширение и углубление знаний участников по истории Иерусалима, воспитание чувства взаимопомощи и взаимной ответственности, умение работать в группе.
Формирование навыков продуктивной работы с историческим контекстом еврейских первоисточников, систематизация знаний об Эпохе Праотцев. Развитие логического мышления, памяти, внимания, умения работать в команде. |
Способности уч-ся в художественно-образной деятельности, знания в предметных областях: истории еврейского народа, еврейской традиции. Использование информационных технологий, энциклопедической и исторической литературы, Интернета
Использование информационных технологий, энциклопедической и исторической литературы. Способности учащихся выразить главное в ворохе информации.
Способности учащихся в художественно-образной деятельности, возможность привлечения к проекту детей с низким статусом в группе. Знания в области изобразительного искусства, живописи, графики, декоративно-прикладного искусства.
|
11.11.2014
18.11.2014
25.11.2014
|
|
Иерусалим |
Иерусалим. Стены Старого Города.
Иерусалим. Ворота Старого Города.
|
Конкурс «Внимательный редактор» Конкурс презентаций творческих проектов «ГраниКамня основания еврейской духовности» Поэтический мастер-класс…
Игра «Бой за ворота» Практическая деятельность « Возьмёмся за руки, друзья!» |
Развитие логического и эвристического мышления, памяти, внимания, умения работать в команде, стимуляция к более глубокому изучению традиций с использованием наглядных материалов. |
|
2.12.2014
9.12.2014
|
|
Значение Иерусалимского храма в жизни еврейского народа |
|
Работа в творческих и редакционных группах.
Игра «Интеллектуальное казино»
|
Развитие логического и эвристического мышления, памяти, внимания, умения работать в команде |
Способности учащихся выразить главное в ворохе информации. Информационные технологии.
|
16.12.2014
23.12.2014
3012.2014 |
|
Флора и фауна Эрец Исраэль в именах и символике героев ТаНаха |
|
Игра «Слова,слова,слова…»
|
Развитие логического мыщления, коммуникабельности, информационной компетентности. |
Создание зоны успеха для детей, публичная презентация результатов их деятельности.
|
13.01.2015 |
|
Растительный и животный мир Земли Израиля
|
|
Конкурс «Флора и фауна Святой Земли» |
Стимуляция к более глубокому изучению традиций с использованием наглядных материалов. |
Способности уч-ся в наглядно-образной деятельности, знания по работе с компьютерными программами, компьютерными технологиями, еврейской традиции |
| |
По тропам Святой Земли |
|
«Туристическое путешествие» |
Развитие умения анализировать отличительные особенности различных климатических регионов и, опираясь на выводы анализа, последовательно и доказательно излагать свои наблюдения. |
Способности учащихся в изложении собственного материала, умение использовать самостоятельные навыки при исследовательской деятельности.
|
| |
По тропам Святой Земли Династия духовных лидеров хасидизма ХаБаД и Эрец Исраэль |
|
«Туристическое путешествие»
Игра «РАДУГА»
Проведение ТЕСТА |
Развитие умения анализировать отличительные особенности различных климатических регионов и, опираясь на выводы анализа, последовательно и доказательно излагать свои наблюдения.
Развитие логического мышления, памяти, внимания, умения выделять главное, познавательную активность. |
Способности учащихся в изложении собственного материала, умение использовать самостоятельные навыки при исследовательской деятельности. Способности уч-ся в художественно-образной деятельности, знания в предметных областях: истории еврейского народа, еврейской традиции. Использование информационных технологий, энциклопедической и исторической литературы. | ||
20.01.2015 |
| |||||
Мицвот Эрец Исраэль |
|
Игра « Трумот уМаасрот»; Презентация «Шмита и Орла»; Проверочный ТЕСТ
|
Воспитание чувства национальной гордости и уважения к духовному и историко-культурному наследию еврейского народа… |
Создание зоны успеха для детей, публичная презентация результатов их деятельности.
|
27.01.2015 |
|
Поэтический салон «Сердце моё на Востоке» |
|
Создание ЭК (эйдос – конспекта); Защита коллективных проектов; «Свободный микрофон» |
Развитие творческого воображения и навыков выразительной декламации. |
Способности учащихся в изложении собственного материала, умение использовать самостоятельные навыки при исследовательской деятельности.
|
03.02 – 10.02.2015 |
|
Театральный салон (мини-представление) |
|
Коллективная постановка мини-спектакля (по стихотворению Дана Алмагора «Мой Иерусалим»); Творческая мастерская (демонстрация творческих находок) |
Развитие креативного отношения к жизни, творческого воображения, фантазии; воспитание толерантности и уважение к чувствам других людей |
Создание зоны успеха для детей, публичная презентация результатов их деятельности.
|
17.02 – 24.02.2015 |
|
Земля Израиля - Народу Израиля! |
1.Пещера Махпела Город Шхем hаБайт
2.«Моя – вся земля…сынам Израиля»
3.«Любавичский Ребе о целостности Эрец Исраэль»
|
«Судебный процесс» о праве наследования
Мини-представление «Кому принадлежит Эрец исраэль?»
Кроссворд «Мозаика» |
Воспитание чувства национальной гордости, уважения к историческому и духовному наследию еврейского народа
|
Способности учащихся в изложении собственного материала, умение использовать самостоятельные навыки при исследовательской деятельности.
|
03.03 – 17.03.2016 |
|