Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:
  • 460021, г. Оренбург, пр. Знаменский, д. 5
  • +7 (3532) 70-82-50
  • orenburg2000@yandex.ru

Кабинет учителя-логопеда



Коняхина Ирина Вячеславовна

ДолжностьУчитель - логопед.
Образование: Высшее.
Учебное заведение: г. Оренбург, Оренбургское педагогическое училище №2 музыкальное отделение, (1991), Квалификация Учитель музыки и пения, музыкальное воспитание.
г. Санкт-Петербург, НОУ ВПО Институт специальной педагогики и психологии. Квалификация учитель-логопед , специальность «Логопедия», (2011)
.
Специальность по диплому: Логопедия.
Стаж работы по специальности: 7.
Повышение квалификации: с 05.20.2019 по 19.02.2019 г. Курсы повышения квалификации  в ВНОЦ «Современные образовательные технологии» по теме «Современные логопедические технологии коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС».

График приема обучающихся и их родителей
понедельник - среда с 15.00 - 17.00
Контактный телефон: +7 (3532) 70-82-50
Адрес электронной почтыorenburg2000@yandex.ru
Место нахождение: 460021, г. Оренбург, пр. Знаменский, д. 5

По специальности логопедия работает с 2012 года.
Работа в ДОУ. Работа в медучереждении. 
Направления работы - коррекция ОНР, ЗРР, коррекция звукопроизношения - дислалия и дизартрия.


Направления логопедической работы

  1. Диагностическое обследование с целью раннего выявления детей с отклонениями от норм речевого развития для проведения профилактической (с 3 до 5лет) и коррекционно-развивающей работы (с 5 до 7 лет) на логопункте.
  2. Проведение подгрупповых занятий по профилактике отставания словаря, коррекция ЗРР и НВ ОНР и предупреждению фонетических недостатков речи с детьми 3-4 лет.
  3. Индивидуальная работа по коррекции нарушенного звукопроизношения с детьми старшей группы 5-7 лет.
  4. Индивидуальное консультирование родителей по результатам диагностического обследования с целью обозначения имеющихся проблем и планирования дальнейших путей взаимодействия.
  5. Ознакомление с комплексами артикуляционной гимнастики (по возрастам);
  6. Ознакомление с речевыми проблемами детей, их влиянием на успешную реализацию своих коммуникативных возможностей в социуме;
  7. Ознакомление со статическими и динамическими упражнениями для развития пальчиковой моторики.
  8. Групповое консультирование с целью ознакомления с нормами речевого развития и обозначения рекомендаций для полноценного возрастного речевого развития детей.
  9. Подготовка консультаций для информационно-консультативного уголка логопеда по группам.